Азбука цифры. Аналитик электронной коммерции (Wildberries, OZON и др.)
Торговля на электронных платформах — маркетплейсах — проходит фазу бурного роста. Аналитик, работающий с данными, — бесценный специалист для этого бизнеса. Используя профильные инструменты, он помогает правильно выбрать нишу и товары, поднять оборот и увеличить прибыль.
Срок обучения — 3 месяца
(включая подготовку итогового проекта 2 недели)
академических часов
диплом о профессиональной переподготовке
июня
2024 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • 1
    Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием необходимых инструментов
  • 2
    Рассчитывать экономику продаж на маркетплейсах, использовать гибкое ценообразование
  • 3
    Разрабатывать стратегии для продвижения товаров на маркетплейсах
  • 4
    Сводить данные из отчетов, предоставляемых маркетплейсами
  • 5
    Визуализировать и презентовать данные для принятия решений
ОТЗЫВЫ ВЫПУСКНИКОВ
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Примеры вакансий — с сайта HeadHunter.ru
  • МЛАДШИЙ АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
    Доход: 50 000 – 75 000 руб.
  • МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
    Доход: 60 000 – 100 000 руб.
  • МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
    Доход: 50 000 – 150 000 руб.
  • ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
    Доход: 130 000 – 300 000 руб.
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Примеры вакансий — с сайта HeadHunter.ru
МЛАДШИЙ АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 75 000 руб.
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 60 000 – 100 000 руб.
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 150 000 руб.
ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Доход: 130 000 – 300 000 руб.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Основы профессии «‎аналитик маркетплейсов»
Модуль 2
Введение в аналитику
Модуль 3
Аналитика рыночных данных. Анализ ниши и конкурентов
Модуль 4
SEO-оптимизация
Модуль 5
Финансовый анализ и ценообразование
Модуль 6
Основы маркетинга. Продвижение
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2024 года
  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    2 раза в неделю по 2 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель слушатель изучает лекционные материалы в записи и выполняет тесты и задания. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Отрабатывайте полученные навыки. Расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
ЭКСПЕРТЫ КУРСА

Коммерческий директор группы компаний на маркетплейсах. Опыт работы в сфере e-commerce более 10 лет. Сотрудничал с компанией Royal Cane. Участвовал в качестве консультанта в развитии бренда Баринофф. Автор и преподаватель курсов "Специалист по работе c маркетплейсами" и "Аналитик маркетплейсов". Его программы обучения прошли более 3 тысяч слушателей. Соавтор программ по трудоустройству и работе с инфографикой.

Эдем Абиев
Руководитель ряда проектов на маркетплейсах. Эксперт в области маркетплейсов, автоматизации бизнес процессов и повышения уровня сервиса с опытом работы более 5 лет. Имеет широкий опыт в работе с маркетплейсами от участия в разработке продукта до сопровождения продаж. Автор и спикер программ "Специалист по работе c маркетплейсами" и "Аналитик маркетплейсов". Автор курса "Инфографика для начинающих". Обучила более 3000 слушателей за 2022 год.
Анастасия Бердникова
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
Компьютер и стабильный интернет
Микрофон
Веб-камера