АЗБУКА ЦИФРЫ. АНАЛИТИК МАРКЕТПЛЕЙСОВ (Wildberries, OZON и др.)
Торговля на электронных платформах — маркетплейсах — проходит фазу бурного роста. Аналитик, работающий с данными, — бесценный специалист для этого бизнеса. Используя профильные инструменты, он помогает правильно выбрать нишу и товары, поднять оборот и увеличить прибыль.
Срок обучения — от 2,5 до 3 месяцев
Подготовка итогового проекта — от 2 до 4 недель
С НУЛЯ ДО ПРОФЕССИОНАЛА
  • академических часов
  • диплом о профессиональной переподготовке
  • марта
    2023 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • 1
    Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием необходимых инструментов
  • 2
    Анализировать ассортимент, оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента
  • 3
    Рассчитывать экономику продаж на различных маркетплейсах

  • 4
    Использовать гибкое ценообразование

  • 5
    Планировать и автоматизировать планирование поставок

  • 6
    Визуализировать и презентовать данные для принятия решений
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Примеры вакансий — с сайта HeadHunter.ru
  • МЛАДШИЙ АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
    Доход: 50 000 – 75 000 руб.
  • МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
    Доход: 60 000 – 100 000 руб.
  • МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
    Доход: 50 000 – 150 000 руб.
  • ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
    Доход: 130 000 – 300 000 руб.
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Примеры вакансий — с сайта HeadHunter.ru
МЛАДШИЙ АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 75 000 руб.
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 60 000 – 100 000 руб.
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 150 000 руб.
ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Доход: 130 000 – 300 000 руб.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Основы профессии «‎аналитик маркетплейсов»
Модуль 2
Введение в аналитику
Модуль 3
Аналитика рыночных данных. Анализ ниши и конкурентов
Модуль 4
SEO-оптимизация
Модуль 5
Финансовый анализ и ценообразование
Модуль 6
Основы маркетинга. Продвижение
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2023 года
  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    Не менее 3 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель слушатель изучает лекционные материалы в записи и выполняет тесты и задания. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Отрабатывайте полученные навыки. Расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Коммерческий директор группы компаний на маркетплейсах. Высокая экспертиза в сфере продаж, более 10 лет в сфере e-commerce. Основатель инвестиционный компании АИР с пулом привлеченных средств более 300 млн рублей.
Эдем Абиев
Эксперт в области маркетплейсов, автоматизации бизнес-процессов и повышения уровня сервиса. Обширный опыт в работе с маркетплейсами от участия в разработке продукта до сопровождения продаж. Руководитель проекта в Market Mafia.
Анастасия Бердникова
ОТЗЫВЫ
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
  • Компьютер и стабильный интернет
  • Микрофон
  • Веб-камера