АЗБУКА ЦИФРЫ. АНАЛИТИК МАРКЕТПЛЕЙСОВ (Wildberries, OZON и др.)
Торговля на электронных платформах — маркетплейсах — проходит фазу бурного роста. Аналитик, работающий с данными, — бесценный специалист для этого бизнеса. Используя профильные инструменты, он помогает правильно выбрать нишу и товары, поднять оборот и увеличить прибыль.
Срок обучения — 2,5 месяца
Подготовка итогового проекта — от 2 до 4 недель
С НУЛЯ ДО ПРОФЕССИОНАЛА
академических часов
диплом о профессиональной переподготовке
сентября
2023 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • 1
    Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием необходимых инструментов;
  • 2
    Оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента

  • 3
    Рассчитывать экономику продаж на различных маркетплейсах

  • 4
    Использовать гибкое ценообразование

  • 5
    Планировать и автоматизировать планирование поставок

  • 6
    Визуализировать и презентовать данные для принятия решений
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Примеры вакансий — с сайта HeadHunter.ru
  • МЛАДШИЙ АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
    Доход: 50 000 – 75 000 руб.
  • МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
    Доход: 60 000 – 100 000 руб.
  • МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
    Доход: 50 000 – 150 000 руб.
  • ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
    Доход: 130 000 – 300 000 руб.
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Примеры вакансий — с сайта HeadHunter.ru
МЛАДШИЙ АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 75 000 руб.
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 60 000 – 100 000 руб.
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 150 000 руб.
ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Доход: 130 000 – 300 000 руб.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Основы работы с маркетплейсом
Модуль 2
Введение в аналитику
Модуль 3
Аналитика рыночных данных. Анализ ниши и конкурентов
Модуль 4
Финансовый анализ и ценообразование
Модуль 5
SEO и маркетинг
Модуль 6
Продвижение и реклама
Модуль 7
Аналитика собственных продаж
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2023 года
  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Высокая экспертиза в сфере продаж, более 10 лет в сфере e-commerce. Основатель инвестиционный компании АИР с пулом привлеченных средств более 300 млн рублей.
Эдем Абиев
Разнообразный опыт в работе с маркетплейсами от участия в разработке продукта до сопровождения продаж. Руководитель проекта в Market Mafia.
Анастасия Бердникова
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
Компьютер и стабильный интернет
Микрофон
Веб-камера