АЗБУКА ЦИФРЫ. АНАЛИТИК МАРКЕТПЛЕЙСОВ (Wildberries, OZON и др.)
Торговля на электронных платформах — маркетплейсах — проходит фазу бурного роста. Аналитик, работающий с данными, — бесценный специалист для этого бизнеса. Используя профильные инструменты, он помогает правильно выбрать нишу и товары, поднять оборот и увеличить прибыль.
Срок обучения — 2,5 месяца Подготовка итогового проекта — от 2 до 4 недель
С НУЛЯ ДО ПРОФЕССИОНАЛА
академических часов
диплом о профессиональной переподготовке
сентября 2023 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
1
Анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах с использованием необходимых инструментов;
2
Оценивать потенциал продаж, слабые и сильные места ассортимента
3
Рассчитывать экономику продаж на различных маркетплейсах
4
Использовать гибкое ценообразование
5
Планировать и автоматизировать планирование поставок
6
Визуализировать и презентовать данные для принятия решений
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Примеры вакансий — с сайта HeadHunter.ru
МЛАДШИЙ АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 75 000 руб.
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 60 000 – 100 000 руб.
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 150 000 руб.
ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Доход: 130 000 – 300 000 руб.
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Примеры вакансий — с сайта HeadHunter.ru
МЛАДШИЙ АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 75 000 руб.
МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 60 000 – 100 000 руб.
МАРКЕТОЛОГ-АНАЛИТИК ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ
Доход: 50 000 – 150 000 руб.
ВЕДУЩИЙ МЕНЕДЖЕР МАРКЕТПЛЕЙСОВ
Доход: 130 000 – 300 000 руб.
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Основы работы с маркетплейсом
Модуль 2
Введение в аналитику
Модуль 3
Аналитика рыночных данных. Анализ ниши и конкурентов
Модуль 4
Финансовый анализ и ценообразование
Модуль 5
SEO и маркетинг
Модуль 6
Продвижение и реклама
Модуль 7
Аналитика собственных продаж
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2023 года
Онлайн-занятия (лекции и практика)
Не менее 2 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия (лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушатель выполняет задания и изучает дополнительные материалы в записи. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная работа
Выполняйте углубленные задания, расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Высокая экспертиза в сфере продаж, более 10 лет в сфере e-commerce. Основатель инвестиционный компании АИР с пулом привлеченных средств более 300 млн рублей.
Эдем Абиев
Разнообразный опыт в работе с маркетплейсами от участия в разработке продукта до сопровождения продаж. Руководитель проекта в Market Mafia.
Анастасия Бердникова
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся: