Азбука цифры. Нейросети в SMM-маркетинге
Эта учебная программа предлагает абсолютно новый взгляд на маркетинг в социальных медиа. Охватывая ключевые аспекты современного SMM, включая маркетинговые исследования и создание контента, она содержит уникальный модуль, посвященный нейросетям. Слушателей ждет погружение в инновационные методы, открывающие неограниченные возможности взаимодействия с аудиторией. Программа позволяет превратить нейросети в мощный инструмент на пути к максимальному воздействию в мире SMM.
Срок обучения — 1,5 месяца
Подготовка итогового проекта — 2 недели
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
февраля
2024 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • 1
    Проводить современные маркетинговые исследования с использованием передовых методик, которые позволяют глубже изучить потребности и предпочтения аудитории
  • 2
    Создавать привлекательный контент, формировать материалы, которые не только привлекают внимание, но и эффективно взаимодействуют с целевой аудиторией
  • 3
    Применять нейросети в маркетинге для оптимизации кампаний и персонализации взаимодействия с клиентами
  • 4
    Грамотно работать с клиентами, опираясь на современные тенденции и подходы к работе с аудиторией
  • 5
    Внедрять нейросети в стратегию социальных медиа, обеспечивая более точное таргетирование и воздействие
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Маркетинговые исследования
Модуль 2
Контент и упаковка
Модуль 3
Нейросети
Модуль 4
Работа с клиентами
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2024 года
  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    Не менее 3 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель изучает лекционные материалы в записи и выполняет тесты и задания. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Отрабатывайте полученные навыки. Расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
SMM-маркетолог с опытом онлайн-ведения более 25-ти бизнесов в разных нишах. Эксперт по внедрению нейросетей в блог и бизнес. Автор курса по нейросети chatGPT для крупной онлайн-школы. Спикер бизнес-слетов и конференций по маркетингу и нейросетям
Полина Прохорова
Преподаватель, автор курса
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам пригодятся:
Компьютер и стабильный интернет
Микрофон
Веб-камера