Эта учебная программа предлагает абсолютно новый взгляд на маркетинг в социальных медиа. Охватывая ключевые аспекты современного SMM, включая маркетинговые исследования и создание контента, она содержит уникальный модуль, посвященный нейросетям. Слушателей ждет погружение в инновационные методы, открывающие неограниченные возможности взаимодействия с аудиторией. Программа позволяет превратить нейросети в мощный инструмент на пути к максимальному воздействию в мире SMM.
Срок обучения — 1,5 месяца Подготовка итогового проекта — 2 недели
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
февраля 2024 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
1
Проводить современные маркетинговые исследования с использованием передовых методик, которые позволяют глубже изучить потребности и предпочтения аудитории
2
Создавать привлекательный контент, формировать материалы, которые не только привлекают внимание, но и эффективно взаимодействуют с целевой аудиторией
3
Применять нейросети в маркетинге для оптимизации кампаний и персонализации взаимодействия с клиентами
4
Грамотно работать с клиентами, опираясь на современные тенденции и подходы к работе с аудиторией
5
Внедрять нейросети в стратегию социальных медиа, обеспечивая более точное таргетирование и воздействие
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Маркетинговые исследования
Модуль 2
Контент и упаковка
Модуль 3
Нейросети
Модуль 4
Работа с клиентами
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2024 года
Онлайн-занятия (лекции и практика)
Не менее 3 раз в неделю по 2-4 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
Оффлайн-занятия (лекции и практика)
В промежутках между онлайн-занятиями слушательизучает лекционные материалы в записи и выполняет тесты и задания.Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
Самостоятельная работа
Отрабатывайте полученные навыки. Расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
Итоговая аттестационная работа
Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
SMM-маркетолог с опытом онлайн-ведения более 25-ти бизнесов в разных нишах. Эксперт по внедрению нейросетей в блог и бизнес. Автор курса по нейросети chatGPT для крупной онлайн-школы. Спикер бизнес-слетов и конференций по маркетингу и нейросетям
Полина Прохорова
Преподаватель, автор курса
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам пригодятся: