Азбука цифры. Актуальные механики продвижения на цифровых торговых платформах (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет)
Времена меняются, а потребность людей покупать и продавать остается неизменной. Сегодня коммерция все больше уходит в онлайн, число магазинов на маркетплейсах с каждым днем растет. Специалисты по торговле на маркетплейсах высоко востребованы на рынке труда. Эта профессия позволяет вести деятельность из любой точки мира и быстро увеличивать свой доход. Вы сможете не только работать в найме, но и предоставлять широкий спектр разовых услуг.
Срок обучения — 1 месяц
(включая подготовку итогового проекта 1 неделя)
академических часа
удостоверение о повышении квалификации
мая
2024 года
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • 1
    Создавать с нуля магазины на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет
  • 2
    Настраивать рекламу на карточки товара
  • 3
    Работать с внешними сервисами аналитики и с внутренней аналитикой каждого маркетплейса
  • 4
    Рассчитывать юнит-экономику товаров
  • 5
    Оптимизировать свою работу с помощью искусственного интеллекта
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Введение в профессию
Модуль 2
Основы e-commerce
Модуль 3
Аналитика ниш и категорий товаров
Модуль 4
Основы работы на маркетплейсе Wildberries
Модуль 5
Основы работы на маркетплейсе Ozon
Модуль 6
Основы работы на маркетплейсе Яндекс Маркет
Итоговая работа
Подготовка и защита аттестационного проекта
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
Все материалы, открытые в ходе курса, доступны для изучения до конца 2024 года
  • Онлайн-занятия
    (лекции и практика)
    2 раза в неделю по 2 академических часа. Записи всех онлайн-занятий сохраняются в системе для последующего просмотра.
  • Оффлайн-занятия
    (лекции и практика)
    В промежутках между онлайн-занятиями слушатель изучает лекционные материалы в записи и выполняет тесты и задания. Преподаватель курса проверяет задания и дает обратную связь.
  • Самостоятельная
    работа
    Отрабатывайте полученные навыки. Расширяйте свою экспертизу, изучая литературу из библиотеки курса, собранной специально для слушателей.
  • Итоговая
    аттестационная работа
    Итоговый проект основывается на заданиях, выполненных в ходе курса. Лишь после успешной защиты проекта обучение считается завершенным.
ЭКСПЕРТЫ КУРСА
Руководитель отдела продаж по маркетплейсам, в управлении 7 магазинов. Амбассадор Яндекс маркета. Сотрудничила с хоккейным брендом "BAUER", запустила с нуля более 30 магазинов
Алина Кяндарян
Автор курса
Маркетолог, специалист по внешней рекламе на маркетплейсах. Более 5 лет успешно продвигает бренды через социальные сети ВКонтакте, Яндекс Маркет, а также Instagram и Facebook (до 2022 г.)
Анастасия Капсамун
Преподаватель
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ
Для участия в лекциях и практических занятиях вам понадобятся:
Компьютер и стабильный интернет
Микрофон
Веб-камера